Добро пожаловать !!!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » onegames-films forum » Прохождение игр » F.A.Q. (F.A.Q. по играм)
F.A.Q.
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:05 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Скатти.
Скатти - распорядитель боев на Арене и находится, соответственно, рядом с ней, около входа на Арену. Для того, чтобы произвести на него впечатление, придется хорошенько отколотить одного из бойцов, стоящих рядом, а именно, Хирима. Сначала нужно его вызвать на бой, пройти вместе с ним до Арены, и только потом сразиться. Победить будет непросто, но вполне возможно. После того, как Хирим потеряет сознание, не убивайте его, только ограбьте. Похвалитесь перед Скатти своей победой.

Диего.
После всех этих мучений, требуется поговорить с Диего. Ваш знакомый заявит, что вам необходимо пройти Проверку Веры. Под столь пышным названием скрывается обычный "почтовый" квест. Нужно сходить к Старой Шахте и забрать у Яна - главы шахты, список товаров, которые нужно доставить. Можно купить карту пути к шахте у Грэхема (его дом неподалеку от Слая) за 20 руды, а можно нажать на художника, и он отдаст карту даром.
Зайдя в шахту, будьте осторожны - не свалитесь в пещеры, т.к. ползуны - какой-то жуткий подвид паука - очень опасные враги. Идите вниз очень аккуратно, пользуйтесь лестницами. Когда увидите нечто вроде прилавка, бара и нескольких Призраков, стоящих рядом, подходите и ищите Яна. В разговоре с Яном не упоминайте того, что шахта принадлежит Гомезу, Ян самодур, и подобное напоминание оскорбит его. Получив список, доставьте его Диего.

Торус.
Торус попросит избавиться от Мордрага, вора из НЛ продающего товары украденные из Старого Лагеря.
Мордрага можно убить, но лучше попросить его показать дорогу в Новый Лагерь.

Фиск.
После того как Мордраг исчезнет из СЛ, Фиск очень асстроится.
Можно попытаться опять "подружиться" с Фиском, для этого ему нужно будет найти нового поставщика (на роль поставщика подойдет Шрайки, вор из НЛ).

Теперь поговорите с Торусом, и он пропустит вас к Гомезу. Стражников, прицепившихся к вам у ворот в замок, можно отпугнуть именем Торуса. Далее заходите в главное здание, которые вы легко заметите, благодаря двум стражникам у входа. В разговоре с Гомезом выберите вариант "Я имею связи по всех лагерях" и назовите всех, кроме Ю-Бериона.
Вот и все! Гомез примет вас в Старый Лагерь, и примите мои поздравления, первая часть игры пройдена.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:05 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Вступление в Новый Лагерь

Если вы решили играть за этот лагерь, вот вам мои советы... От старта игры следуйте за Диего в Старый Лагерь, попутно убивая все, что выглядит добычей, и подбирая бесхозные предметы.

В Старом Лагере поговорите с Диего и Торусом, скажите, что вы хотите вступить в Старый Лагерь - Диего даст вам задание, тест на верность. Необходимо забрать из шахты список необходимых шахтерам припасов и доставить этот список Диего. Излишне говорить, что данный предмет весьма ценен для врагов Старого Лагеря.

Также, проявив некоторую настойчивость, добейтесь от Торуса задания на "устранение" из Лагеря некоего Мордрага.

По пути к Мордрагу (против часовой стрелки вокруг замка, по низу) вам встретится Уистлер, что попросит выкупить ему мечик с орнаментами у местного торговца (Фиска). Меч можно купить и отдать Уистлеру, либо оставить себе 110 кусков руды…

Вот вы и добрались-таки до Мордрага. Возле второго входа/выхода, весь в голубом. Узнав, что ему здесь больше не рады, он резко захочет навестить родимый New Camp. Боец он довольно неплохой, так что добраться до Нового лагеря должны без проблем. На прощанье он отдаст вам кольцо и уйдет в местный бар надираться.

Сами вы не торопитесь повторять его путь, у вас еще есть дела снаружи... если чуть вернуться по тропинке, которой вас вел проводник и повернуть от мостика налево, а дальше все время идти прямо, то вы попадете прямиком к шахте Старого Лагеря. Перед шахтой могут стоять два полуголых бритых мужика с огромными мечами. Не пугайтесь, это местные буддисты-наркоманы. Лучше поговорите с ними и попросите Гор На Драка (кстати, у него неплохой уникальный меч... а вооон за вами стоит вышка... а по лестнице они не вскарабкаются... а из лука одно удовольствие стрелять по таким мишеням...) научить вас вырезать жвалы ползунов. После этого отправляйтесь в шахту. Забрав у Яна список, возвращайтесь той же дорогой ко входу в Новый Лагерь.

Довольно велики шансы, что при попытке войти в лагерь днем к вам обратится Лефти [Lefty] и не очень-то вежливо попросит разнести крестьянам воду. Если отказаться - начнет возмущаться и пытаться учить жизни... Если же согласиться - придется у Рисового Барона [Rice Lord] брать воду и раздавать ее трудящимся. При выборе второго варианта после завершения раздачи Лефти вас обрадует требованием повторять этот ритуал каждый день. А если вы прогуляете, то он опять же будет вас пытаться учить жизни. Так или иначе, его придется проучить. И не забудьте после того, как парень оклемается, подойти и справиться о самочувствии... Пораженный такой заботой Лефти разомлеет и даст немного ехр.

Среди крестьян бродит удивительная личность - Горацио. Бывший кузнец, убивший в драке человека и отказавшийся от насилия. Вполне может научить вас, как бить чуточку сильнее (читай: прокачать силу), если вы правильно ответите на его вопрос. Зачем вам эта сила... На правильный ответ вас может навести старичок-самогонщик из задней комнаты местного салуна – Джереми.

Миновав тем или иным способом (как и большинство задач в Готике - Лефти можно просто обойти огородами) заставу на полях, вы подниметесь на дамбу. По центру строения хмурится ее создатель - Гомер. Оказывается, мерзкий Шныг, что поселился на берегу, разрушает дамбу и мешает ее ремонтировать. Его надо убить и принести Гомеру лапку.

На островке посреди водохранилища плавает бар. Внутрь вас пускать не хотят, т.к. это заведение только для рудокопов и воров. Выдать себя за бандита пока не получится, можно дать взятку, либо получить одежду шахтера на местном карьере у Свайни [Swiney], выдержав с честью собеседование.

Возвращаясь в основное поселение... Справа от центра главной пещеры стоит волосатый мужик с огромным топором - Горн. На вопрос "какую хижину можно занять новичку" он советует выкинуть из воооон той хибарки "на нашей стороне" подлого Шрайка и смело занимать освободившееся пространство. Как вы понимаете, без рукоприкладства добиться этого будет сложно.

Вообще на нескольких ярусах пещеры расставлено множество полезных людей:

* по центру пещеры шляется маг - Кронос, который качает ману и продает все, что связано с магией;
* на западной части - Волк, который продает луки, учит стрелять и делает броню;
* на восточной стороне, сверху, сидит Бастер, что учит нужному умению Акробатики;
* в лагере или с утра на скале у водопада можно найти Корда, который обучает владению одноручным оружием;

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:05 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Показав дворецкому Лареса - Роско - кольцо от Мордага или список из шахты, вы будете допущены к лидеру этого лагеря. Тот порадуется списку, изменит его чуток и вернет с просьбой доставить по назначению (а уж они и караван ограбят и вам долю с добычи выдадут...), также он попросит передать весточку Мордрагу и принести ему 400 руды для вступления в его шайку, причем глубокомысленно заметит, что именно на такую сумму есть дури у помощника местного драг-дилера от Болотных Укурышей (Sect Camp) - Идола Исидро.

Перед разговором с самим владельцем "золотого запаса" стоит поговорить с его боссом, Идолом Коганом [Baal Kogan]. Тот поведает о жутком спросе, нехватке травы, тупом помощнике-алкаше и прочих неурядицах и попросит провести рекламную акцию в рамках этого лагеря по распространению его продукции. В награду дает свитки магические, 100 золота или свое доброе слово в Болотном лагере.

Настало время поговорить с самим товарищем Исидро. Этот разжиженный променял родимую траву на алкоголь и теперь сидит в баре. Соответственно обуть пьяного на каннабис будет легко, достаточно дать ему бутылку и пообещать 50% выручки. Весь вопрос в том, куда траву загнать. Можно в Болотном Лагере, на плантациях, имея квест на сбор травы, узнать имя дилера в Новом Лагере, который покупает оптом, а можно местным продать по 10 руды за косяк, что не так выгодно, но куда меньше хлопот доставляет.

Заодно, раз уж забежали в бар, перескажите Мордрагу, что босс хочет отправить его в разведку на выяснение того, что именно затевают сектанты.

А теперь, дабы срубить побольше всего, советую вернуться в Старый Лагерь (не забыв получить +5 силы у Горацио), сдать квест на Мордрага Торусу, на список припасов - Диего и поторговать, если не хватает 400 руды на вступление.

Теперь идите в Новый Лагерь так, чтобы к приходу туда у вас был как минимум 5 уровень, и вступайте в ряды банды (после получения добычи от нападения на караван к шахте).

Вас (естественно, кто бы сомневался) как раз и направят в глубокую разведку к укурышам. Для этого после вступления подойдите к Мордрагу и получите ориентировку на "своего человека" в стане нарков - Лестера. Собственно, после того, как вы доберетесь до Лестера, и начинается...

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:05 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Чтобы вступить в Лагерь Секты, вам необходимо убедить 4 идолов: Орана, Намиба, Тондрала и Кадара, а также достичь 5 уровня.

* Подойдите к Тондралу, он сам начнет разговаривать с вами. Тондрал попросит вас привести в лагерь нового человека. Отправляйтесь в Старый Лагерь, недалеко от южных ворот вы найдете рудокопа Дасти. Он расскажет вам о том, что его друг Мелвин ушел в Болотный Лагерь, а он решил остаться и об это сожалеет. Опять отправляйтесь в Болотный Лагерь и поговорите с Мелвином, затем возвращайтесь в Старый Лагерь и поговорите с Дасти. Теперь он готов отправиться с вами в Болотный Лагерь, но есть одна проблема - нужно подкупить стражника, 100 руды для этого должно быть достаточно. Выходите с Дасти через южные ворота, дайте стражнику взятку и ведите Дасти прямо к Тондралу.

* Поговорите с Лестером, (он стоит у ворот Лагеря рядом с Идолом Намибом). Попросите его показать вам какое-нибудь место в лагере и, когда вы туда придете, поговорите с ним о том, как убедить Намиба. Лестер объяснит, что нужно будет ему сказать, когда он будет рядом с Намибом. Возвращайтесь ко входу в Лагерь, начните разговор с Лестером, скажите о видении и о том, что вы отреклись от всех старых богов. После этого разговора Намиб обратит на вас внимание.

* Подойдите к идолу Орану. Рядом с ним послушники обрабатывают болотник. Один из них, Горим, жалуется на то, что Харлок не приходит на смену и попросит вас привести его. Отправляйтесь к Харлоку, он находится рядом с лавкой Фортуно. Словами этого наглеца не убедить, придется применить силу...
Получив по заслугам, Харол отправится к Гориму, а идол Оран заговорит с вами. Он попросит принести сбор болотника. Отправляйтесь на болота и поговорите с главным в каждой из двух групп сборщиков. Один из них сразу отдаст сбор. Второй потребует от вас уничтожения шершней. Устранив насекомых, вы получите вторую часть болотника, которую надо отнести Орану.

* Подойдите к Идолу Кадару и используйте заклинание сна из свитка, который вам дал Оран, на одном из его учеников. Этого будет достаточно, чтобы произвести впечатление на Кадара.

После выполнения заданий всех четырех Идолов возвращайтесь к Кор Галому и получайте робу послушника.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:06 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
на третью готику

Путь Инноса

Сразу после ролика, вы попадете в самое пекло сражения. Присоединяйтесь к товарищам и бейте орков. Не бойтесь орков – это не те сильные орки, которых мы знали из предыдущих частей. После того, как последний орк в городе умрет, поговорите с товарищами, а также с главой города. Вам дадут задание – найти Ксардаса.
Принцип простой – развивайтесь и опрашивайте персонажей, вдруг кто-нибудь и знает, где находится некромант. В скором времени, вы узнаете, что маг ушел на север. Перед тем, как идти в Нордмар, следует прокачать персонажа. В Нордмаре встречаются сильные монстры – типа ледяного голема, огра и других.

Хансон, охотник из Клана Волка, живет в хижине к востоку от Клана Молота, в горах. У него есть волк Серый, который может показать вам путь к новой башне Ксардаса, если вы дадите волку кусок сырого мяса. Если вы вместе дойдете до башни живыми, то вас ждет приятный сюрприз в виде повышения характеристик.
Некромант начнет оправдываться, что, мол, он не помогал оркам. Ага, конечно. А кто тогда уничтожил рунную магию? У Ксардаса есть для вас задание – нужно найти 5 артефактов. Вот расположение артефактов, а также информация как их добыть:

* Первый артефакт - у демона в Готе. Выручите Горна (его можно выкупить у военачальника отряда орков) и вместе идите бить демона.
* Второй - в городе Трелис. Надо получить возможность поговорить с военачальником города, соответственно поднять репутацию до 75%. Он даст задание - достать 50.000 золотых для ассасинов. Часть денег вы возьмете с ближайших ферм, остальное из своего кармана. Есть способ проще - убить военачальника.
* Третий - находится в гробнице Акаши, которая находится к северу от башни Ксардаса. Обыщите тело предка.
* Четвертый - в храме к востоку от Мора Сул. Вам понадобятся пять ключей, чтоб открыть вход в храм. Ключ есть у Лестера и Сатураса. Остальные три лежат в руинах. Можно и просто забраться на храм и прыгнуть внутрь.
* И последний - еще в одном храме, теперь к западу от Мора Сул. Опять нужны ключи, чтобы войти в храм. Ключи есть у: 1)наемника Кирка; 2)главы экспедиции орков (стоит у храма); 3)торговца Ильи; 4)правителя города Гонзалеса; 5)раба Юсуфа (не сдавайте его!).

Если вы выбрали путь Инноса – то вам надо будет встретится с королем Робаром II. Для этого надо попасть в тронный зал. Камень телепортации туда есть в одном из склепов в городе Готе. Король попросит вас узнать, что затевает Ксардас. Расскажите ему все как есть. Скажите ему, что вы выбрали путь Инноса и хотите помочь изгнать завоевателей. Он будет рад и отдаст вам артефакт – «Посох вечного странника». Теперь идем в Монастырь. Отдавайте статуе Инноса собранные артефакты. Иннос даст вам задание – освободить все города Миртаны и убить Зубена.

Зубен находится в Иштаре. Принцип прост – вырезаем весь город. Не забудьте забрать с тела Зубена артефакт «Скипетр Варранта». С изгнанием захватчиков все тоже легко, но дело это долгое.
Когда выполните все задания идите в Монастырь к статуе и сдавайте задания. Раскрывать, чем все кончилось я не буду.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:07 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Путь Белиара

Если вы выбрали путь Белиара, то идите к Зубену в Варант. У вас должна быть хорошая репутация с ассасинами (75%), чтобы иметь доступ к правителю. Зубен попросить вас узнать, что намеривается делать Ксардас. Расскажите ему все как есть. После этого Зубен отдаст вам артефакт «Скипетр Варанта». Идите в главный храм Белиара в Бакареше. Поговорите с богом. Белиар даст вам задания: 1)убить короля Робара II и забрать у него артефакт «Посох Вечного Странника»; 2)убить всех главнокомандующих орков; 3)убить Ксардаса. Проще говоря – убей всех и вся.
С королем и орками ничего особенного. Лучше убивайте правителей и сматывайте удочки. А то так время потеряете. С Ксардасом посложнее. Перед тем, как идти его убивать – увеличьте сопротивляемость к магии. Старайтесь не давать магу шансов прочитать заклинания. Я вас предупредил.
После всего этого, идите к статуе в Бакареш и смотрите концовку.

Путь Ксардаса

Если вы одобряете план Ксардаса, то идите к нему. Он хочет уничтожить артефакты. Для этого потребуется огромная печь. Такая есть в Клане Молота. Идем туда. Уничтожаем орков в шахте. Используйте камень фокусировки, а потом кидайте артефакты в печь. Возвращаемся к некроманту.
Он дает другое задание – надо достать еще два артефакта. Один есть у короля Робара II, другой – у Зубена. Предводители, узнав, что вы уничтожили артефакты, набросятся на вас. Забираем артефакты и идем к магу.
Ксардас всем доволен. Теперь надо идти в неизведанные земли, использовав портал к северу от Гельдерна. Некромант побежит сломя голову – следуйте за ним. Бежать вы будете долго. Смотрите, чтоб мага не убили. В Нордмаре вам встретятся два отряда ассасинов, а в Миртане, почти у самого портала, отряд орков и несколько паладинов-фанатиков. Когда вы дойдете до портала, используйте «Посох Вечного Странника» и «Скипетр Варанта».
Смотрим финальный ролик…

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:07 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
---------------------------------------------
Основные задания

Одно из главных основных заданий – это поиск огненных кубков. Чтобы получить данный квест, надо поговорить с любым магом круга огня. Цель задания – собрать 12 огненных кубков и раздать их паладинам. Вот местонахождение купков:

* Первый кубок - у Уркрасса из Кап Дуна можно купить за 100 золотых.
* Второй - из Монтеры сбежал раб Бенгерд. Если вы его устроите работать на ферме, то он вам отдаст чашу.
* Третий - если идти из Трелиса по дороги к Варанту, то вы встретите бандита-паладина. Убейте его и заберите кубок.
* Четвертый - отдаст ее вам Конрад из Трелиса.
* Пятый - в городе Гельдерн. Кубок находится в одной из пешер на месте раскопок.
* Шестой - выполните задания Масила из Мора Сул.
* Седьмой - на северо-востоке от Мора Сул, расположился паладин Круз. Кубок съел раненный пустынный ползун. Круз покажется, где можно найти монстра. Убейте пустынного ползуна.
* Восьмой - отдаст Мильтен, который находится в Монастыре.
* Девятый - в столице Миртаны. Кубок отдаст паладин Маркус.
* Десятый - в хижине Запотека из Сильдена.
* Одиннадцатый - магу Треслотту из Неморы нужны редкие травы. Добудьте необходимое.
* Двенадцатый - отдаст маг Ракус, который находится в пещере, рядом с Окарой, если вы выведете его из пещеры.

Итак, все кубки мы собрали. Идите в монастырь, к святыне, и кидайте кубки в огонь. Теперь надо раздать кубки паладинам. Вот список паладинов: (в скобках указано местонахождение)

* Фритьоф (клан Огня)
* Оливье (Монастырь)
* Роланд (Окара)
* Тордир (Венгард)
* Маркус (Венгард)
* Георг (Венгард)
* Кобрин (Венгард)
* Хавьер (Реддок)
* Венцель (Кап Дун)
* Конрад (Трелис)
* Карлен (Немора)
* Круз (неподалеку от Мора Сул)

К сожалению, квест не выполним. Причина - Фритьофу не берет у героя кубок. Но есть РЕШЕНИЕ! Установите патч версии 1.40 или 1.60 тогда этот квест вы сможете закончить! Что еще относится к основным заданиям? Освободить Миртану от орков, уничтожить лагеря повстанцев, убить проклятых ассасинов. Эти задания не особо сложные, но время тратится на них достаточно.
Король Робар II и Зубен дают задание – узнать, какой готовит план Ксардас. Также если вы побываете в тронных залах указанных владык, то вы получите опыт. А что, опыт то не лишний! Роланд из Окары дает задание на поиск камня телепортации в тронный зал Венгарда. Камень лежит в городе Готе, в одном из склепов.
Больше основных квестов нет.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:07 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
В Готике нет, как в ГТА, 100% прохождения. Прохождение Готики заключается в прохождении сюжетных миссий.
 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:08 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Velvet Assassin

Потерянные - Долина

Бегите под мост, поднимитесь на него по лестнице, расположенной со стороны скалы. Подкрадитесь к солдату и убейте его ножом - тело прятать не надо. Двигайтесь вперед до места, где беседуют два охранника. Когда они разойдутся, убейте первого и спрячьте тело, а потом займитесь вторым. Его, кстати, нужно будет потом обыскать, чтобы забрать предметы из карманов, которые принесут вам очки. Проникнуть на охраняемую территорию вы сможете, если заползете в дыру в заборе, расположенную справа от калитки.

Идите вправо в сарай - найдете аптечку и морфий, который вам нужно тут же применить и бежать к солдату, который стоит к вам лицом и охраняет дверь. Убив его, обыщите тело, а потом откройте дверь и пройдите в нее.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:09 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Потерянные - Топливный склад

Откройте шкафчик и заберите оттуда пистолет с патронами. Выходите в коридор, вытолкав мешающий движению ящик. Обыщите стоящую слева полку - найдете морфий и коллекционный предмет. Далее идите вправо по коридору. Убейте часового и обыщите его, чтобы забрать ключ от двери.

Выйдя в коридор, разбейте предохранители в щитке, когда солдат уйдет за угол. Когда он вернется, вы сможете его убить в темноте, а второй охранник этого не заметит. Уничтожив второго солдата, идите в конец коридора и пройдите в дверь.

Обойдите ящики справа, поднимите коллекционный предмет и выходите в центр помещения. Оттуда пройдите в первую дверь слева и поднимитесь по лестнице до первого бокового прохода.

Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину. Выберите момент, когда солдат повернется к вам спиной, и проходите в помещение. Тихо <снимите> часового, потом разбейте предохранители в щите и, наконец, свистом привлеките внимание второго солдата, который стоит в коридоре. Когда немец пойдет обратно на свое место, нападите на него сзади, а потом пройдите через дверь. Остановитесь у ящиков и дождитесь, когда разговаривающие солдаты разойдутся. Тут вам придется использовать пистолет или морфий, чтобы разобраться с врагами. Слева на ящиках вы найдете шприцы с морфием, если нужно - забирайте. Слева у ближней стены есть шкаф - откройте его. Ножом сломайте доски и пройдите в секретную комнату. Там заберите бутылку вина с полки, а потом выходите из помещения через проход в правом дальнем углу.

Идите по коридору. Через решетку вам нужно перелезть, а потом идите влево по коридору и перелезьте через вторую решетку. Подойдя к двери, посмотрите в замочную скважину, чтобы увидеть место расположения немецкого солдата. Свистом привлеките его к двери; когда он пойдет на свое старое место, открывайте дверь и прячьтесь за ящиком. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого вернитесь к ящику и пройдите через решетку, открыв калитку - найдете аптечку. Далее идите в дверь, расположенную в правом дальнем углу. Прямо напротив нее стоит солдат. В режиме скрытности, оставаясь в тени, идите вправо к дальнему столбу. На нем висит блок управления. Дергайте за рычаг, чтобы привлечь внимание охранника, одетого в майку, а сами идите к солдату, который стоит у столба, и убейте его - тело оттащите в тень. После этого идите вправо к легковому автомобилю, на полу между его бортом и стеной вы найдете значок "Эдельвейс", чтобы добавит к вашему рейтингу очков. Забрав вещь, поднимитесь на второй этаж и выключите электричество, дернув рычаг - доступ к складу внизу открыт. Вернитесь в помещение, где вы убили солдата с использованием морфия. Пройдите на склад, расположенный за решеткой, и заберите с полки взрывчатку.

Вернитесь в гараж, выходите из него через дверь и возвращайтесь на лестницу. Поднимитесь наверх и пройдите на небольшой склад - там найдете коллекционный предмет. Далее спускайтесь вниз и выходите в зал. Пройдите в дверь напротив, идите вправо по коридору, обходя осколки битого стекла. Войдя в небольшую столовую, спрячьтесь за ящиками у дальней стены. Вам нужно свистнуть, чтобы вызвать офицера из соседней комнаты. Когда он повернется к вам спиной, убейте фашиста. Обыщите его, после чего пройдите в помещение.

Заберите со стола письмо, потом идите к двери в левом углу. Откройте ее найденным в карманах немца ключом и зайдите в кладовку. С полки справа заберите коллекционный предмет, а потом залезайте в дыру в стене. Из нее вы вылезете в маленькую комнату, где найдете противогаз, который лежит на столе слева, но перед этим вам нужно разобраться с солдатом, который находится в помещении - сделать это нетрудно.

Забрав вещи, вернитесь в большой зал и пройдите в дверь, рядом с которой висит знак противогаза. Спуститесь вниз до конца и войдите на топливный склад. Дождитесь, когда закончат разговор и разойдутся по сторонам два охранника. Убейте сначала того, на котором надета майка, а потом избавьтесь от второго. Его, кстати, нужно <убирать> у дальнего конца цистерны. Третьего солдата убить совсем просто. Когда помещение будет зачищено, заберите коллекционный предмет, который лежит на полу за колоннами, патроны от дробовика, лежащие на полке, а потом двигайте сундук в дальний угол, чтобы забраться на балкон. Идите по нему к трубам, на которых располагаются вентиля. Установив взрывчатку, идите влево до конца балкона и пройдите в дверь. В открывшемся помещении заберите из ящика дробовик, а потом выходите на лестницу и поднимайтесь наверх.

Бегите через открывшийся тоннель, уничтожая встречающихся по пути солдат противника.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:09 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Смерть Мясника - Собор

Идите по мосткам за опору моста. Там спрячьтесь за вторую группу ящиков со стороны реки, когда патрульный солдат повернется к вам спиной. Убив первого часового, доберитесь до второго, а потом поднимите за стоящим слева ящиком коллекционный предмет и поднимайтесь наверх по лестнице.
Дождитесь появления немца из двери. Когда он закурит, подберитесь к нему сбоку и убейте ножом. Из пистолета стрелять не стоит, т.к. вы можете всполошить еще двух солдат, которые находятся внутри помещения. Войдя туда, заберите ключ, который лежит на столе. Пока двое патрульных будут разговаривать, пройдите вправо за угол. Оттуда идите прямо к штабелям из кирпичей, на одном из них вы найдете морфий и аптечку. Далее вернитесь назад и дождитесь момента, когда один из солдат встанет в лужу с бензином. Стреляйте в горючую жидкость, чтобы сжечь врага, а потом пристрелите второго немца, который прибежит, привлеченный криками своего товарища. Уничтожив врага, идите через мостик на другую сторону пролета моста. Там пройдите через дверь справа.

Дождитесь, пока ближний к вам солдат не уйдет вправо, потом подкрадитесь к нему и убейте. Далее зайдите внутрь домика, сколоченного из досок, и дожидайтесь появления второго эсэсовца у ограды моста. Используйте морфий и нападите на солдата. После этого пополните запас морфия со стола из домика и идите влево от грузовика к солдату, который стоит у фонарного столба. Убив его, спускайтесь под мост по лестнице слева.

Двигайтесь вправо и заходите на баржу. Там дождитесь, когда один из солдат приблизится к вам и подойдет к левому борту. В этом месте проще всего подкрасться к нему и убить. Устраните и второго солдата, стоящего на носу баржи, но делать это нужно в тот момент, когда третий солдат пойдет из левой крайней точки в правую. Далее уничтожьте третьего эсэсовца, потом идите влево к ящикам. С левой стороны штабеля есть ящик, который вы сможете задвинуть, чтобы подобраться к распределительному щиту, с помощью которого вы сможете отрубить электричество. После этого пройдите в калитку и подойдите к небольшому домику. Выберите момент, чтобы войти в него и убить офицера. Обыщите его - заберите ключ и откройте им дверь в кладовке. Заберите оттуда женскую форму СС и еще один ключ, потом залезьте в шкаф и переоденьтесь там. Выходите из домика.

Идите по набережной, но близко к солдату не подходите, чтобы не быть узнанным. Откройте дверь в конце набережной и проходите в тоннель. Пройдите по нему до конца и сворачивайте вправо. В дальнем правом углу будет стоять солдат. Рядом с ним стоит бочка, на которой лежит коллекционный предмет. Вы можете выстрелить в лужу бензина, в которой стоит солдат или же оставить предмет на своем месте - дело ваше. Далее поднимайтесь по вертикальной лестнице на свежий воздух.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:09 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Обойдите грузовик и идите к блокпосту, стараясь не сближаться с солдатами и офицерами противника. Пройдя мимо ограждения, идите влево в сарай, оттуда вы сможете пройти вдоль грузовика к стене, не будучи замеченным. В правом углу стены есть проход, через который вам и нужно пройти. Выберите момент и сделайте это.

Зайдите в туалет и переоденьтесь, потом пролезайте в дыру в заборе. Идите в палисадник, <снимите> стоящего к вам спиной солдата и спрячьте его тело справа в тени кустов. Идите вправо по периметру насаждений. Открытые участки проходите, выбирая безопасный момент, т.к. вокруг дерева ходит эсэсовец. Подняв в углу за кустами морфий, продолжайте двигаться по периметру палисадника. Выйдя к дому, идите вдоль кустов. Спрячьтесь в тени последней ниши и оттуда атакуйте мимо проходящего солдата. Далее идите через брешь в стене, расположенную в правом углу. Убейте солдата, охраняющего внутренний двор, заберите у него ключ, после чего пройдите через запертую дверь.

Зайдите в подвал, вход в который расположен слева. Там вы сможете переодеться в немецкую форму, сменить свой пистолет на "люггер", а также подобрать с пола аптечку. Далее выходите на улицу и идите через калитку к собору. Двигайтесь вправо по дороге, а потом зайдите в собор через дверь, расположенную слева от блокпоста.

Посмотрите в замочную скважину, дождитесь момента, когда солдат приблизится к двери и повернется к вам спиной. Зайдите в дверь и убейте солдата. Из шкафчика, расположенного справа, заберите патроны для пистолета. Со стоящей рядом полки заберите коллекционный предмет. Далее двигайтесь вперед вдоль левой стены и пройдите под арку, чтобы оказаться в тени. С этой позиции вам будет удобно застрелить солдата, стоящего у колонны, а потом убейте второго часового, который прибежит к телу своего товарища. Покончив с охраной, идите через дверь слева.

У солдата, который ближе всех подойдет к двери и повернется спиной к вам, можно вытащить чеку из гранаты, и он подорвется, но, к сожалению, не убьет своих однополчан, стоящих в глубине коридора. Однако пока они будут разбираться, что к чему, по маленькому боковому коридору вы сможете пройти в конец помещения и зайти в дверь справа. По дороге можете забрать со стола коллекционный предмет и аптечку, если успеете.

Отключите электричество на щите, расположенном слева на стене. Потом идите вправо под арку и выходите в зал, охраняемый тремя эсэсовцами. Спрячьтесь за дизельным генератором и дождитесь момента, когда ближний к вам солдат пойдет под арку. Там вы сможете спокойно его уничтожить. Вернитесь потом назад и спускайтесь вниз по лестнице, выбрав момент, когда вас не смогут заметить. Пройдя вперед и поднявшись по лестнице, разберитесь с солдатом, который ходит справа - убить его несложно. Потом зайдите с другой стороны на левый балкон, чтобы оказаться за спиной у второго солдата. Его можно не убивать, а просто пройдите через дверь, расположенную в левой стене.

Идите влево вдоль стены. Выберите момент, чтобы <убрать> эсэсовца, который стоит у столба. Потом разберитесь с солдатом, что ходит по залу, и, наконец, пройдя вдоль правой стены, подкрадитесь к последнему врагу. После уничтожения охраны заберите коллекционный предмет, который лежит у ящика в правом углу. Потом заберите и прочтите письмо, лежащее на столе. Проходите в дверь.

Заберите из шкафчика дробовик. В дальнем левом углу под бочкой найдете коллекционный предмет. Выходите в дверь справа.

Толкайте ящик, стоящий слева. Закончив, двигайте второй ящик - под ним вы найдете коллекционный предмет. Далее идите в дверь справа и поднимайтесь по винтовой лестнице. Не доходя до верхней площадки, дождитесь появления охранника справа. Когда он пойдет назад, идите за ним и убейте. Заберите с ящика бронежилет и вернитесь ко второму эсэсовцу - убейте его. Потом отодвиньте ящик, чтобы забрать коллекционный предмет. Теперь вам нужно будет пройти в следующую дверь, чтобы подняться выше.

Наверху можно особо не прятаться, а устроить небольшую бойню, благо защита и оружие у вас есть. Конечная цель задания - убить офицера, который произносил речь с верхней площадки колокольни.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:09 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Не выключайте свет - Доки

Первого солдата подзывайте свистом, когда будете находиться рядом с <бухтой> троса. Там вы сможете внезапно напасть на эсэсовца. Далее зайдите в домик и заберите оттуда морфий. От дома идите вправо, прячась за мешками с песком. Вы должны добраться до ящика, который стоит рядом с грузовиком. Оттуда вы сможете атаковать второго противника. Потом пройдите вдоль правого борта машины до кабины. Свистом привлеките внимание офицера и прячьтесь за мешки справа. Когда офицер окажется у кузова грузовика, убейте немца. Третий солдат будет находиться у второго домика - убить врага не составит труда. Если в бою потеряете здоровье, то пополнить его можно будет, зайдя внутрь будки охраны. Далее перелезьте через забор в том месте, где колючая проволока порвана, и пройдите в дверь.

Заберите лежащий справа на земле коллекционный предмет и двигайтесь вправо до конца. Затащите ящик к стене слева, заберитесь на него и оттуда поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Обратите внимание на склад, расположенный справа - внутри него лежит бронежилет и аптечка, но открыть его пока невозможно. Идите в правый дальний угол помещения. Слева свалены в кучу ящики, заберите оттуда морфий, а потом пройдите в дверь.

Справа, где стоит генератор, найдете коллекционный предмет. Забрав его, идите влево и спускайтесь вниз. Подкрадитесь к охраннику, который стоит у двери. Дождитесь, когда второй солдат скроется в дальней комнате, примените морфий и атакуйте ближнего противника. Спрятав тело, вы сможете расправиться со вторым эсэсовцем. Забрав ржавый ключ со стола из дальней комнаты, пройдите в дверь и поднимайтесь вверх по лестнице.

Открыв дверь, уничтожьте солдата, стоящего у калитки, и идите к складу, чтобы забрать амуницию. Вернитесь на лестницу и поднимайтесь наверх. Пройдя через дверь, идите вправо. Дождитесь, когда солдат уйдет вглубь помещения, и следуйте за ним. Пройдите мимо калитки и спрячьтесь за ящиком. Когда охранник пойдет назад, следуйте за ним, выдерните чеку из его гранаты и вернитесь на старую позицию. После взрыва второй охранник пойдет выяснять причины шума, тут-то вы и сможете на него напасть. Далее вам нужно запустить подъемник, дернув рычаг на пульте управления. После этого спускайтесь на первый этаж и выходите через освободившиеся ворота.

Идите влево от грузовика между стеной и ящиками. Ближнего к вам солдата привлеките свистом, чтобы выманить его к узкому проходу - там нападите со спины и убейте. Далее двигайтесь вправо между ящиками ко второму охраннику. Мест, откуда на него можно напасть, предостаточно, выбирайте по своему вкусу. Третьего эсэсовца убить совсем просто, нужно только подкрасться к нему со спины. Пройдите в дверь.

Отключите электричество, дернув рычаг, расположенный справа. Далее вылезайте в окно и пройдите вправо за угол. Разбейте ножом доски и заберите из тайника коллекционный предмет. После этого залезайте во второе открытое окно, пройдите вдоль правой стены к щиту с предохранителями, расположенному на стене. Вырубите свет, а потом устраните офицера. Прочитайте письмо, лежащее на столе. Со второго стола возьмите еще один коллекционный предмет, а из шкафа заберите сигнальную ракетницу. Выходите на улицу.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:10 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Идите влево вдоль стены, перелезьте через забор и идите вправо вдоль ящиков. Когда вылезете из дыры, осторожно двигайтесь вперед, а потом влево, чтобы выйти на край причала. Двигайтесь вправо вдоль ящиков до промежутка между ними. В этом месте патрульный солдат будет останавливаться. В этот момент вам нужно подкрасться к нему и выдернуть чеку из гранаты. Взрывом будут уничтожены все эсэсовцы, находящиеся в данной локации.

Пройдя через уничтоженные ворота, заберите с ящика патроны для ракетницы, а потом перелезьте через забор с правой стороны. Двигайтесь к небольшому домику. Слева от него будет стоять часовой. Обойдите домик с правой стороны, нападите на солдата, после чего уничтожьте второго врага, который будет к вам приближаться со стороны крана. Далее зайдите внутрь дома, убейте там капитана подводной лодки, который будет спать на кровати. Подберите морфий и аптечку, а потом выходите на улицу и поднимайтесь по вертикальной лестнице на площадку крана. Зайдите в будку управления, дерните рычаг, а потом поднимайтесь на крышу. Откуда идите вниз по опустившейся стреле крана.

Оказавшись внутри помещения, идите вправо. Заберите с ящика, стоящего слева от дыры в полу, противогаз, после чего спрыгивайте вниз на ящики. Оттуда спрыгивайте за спину охранника и убейте его. Из шкафа возьмите патроны для "кольта", обыщите тело, заберите ключ, а потом выходите в дверь на улицу.

Идите влево и выходите на мост. Когда патрульный солдат подойдет к красной бочке, стреляйте в нее. Взрывом будут разрушены бочки с ядовитыми веществами, и газ уничтожит второго охранника. Далее идите влево вдоль цистерн; достигнув барака, сворачивайте влево к причалу. Там вы сможете перелезть через забор. Зайдите внутрь помещения. Дождитесь, когда один из немцев подойдет к зеленым бочкам, а потом стреляйте по одной из них. Газ уничтожит двоих солдат, но есть еще третий, который появится в помещении чуть позже. Убить его не составит особого труда. Уничтожив охрану, подойдите к силовому агрегату с левой стороны и используйте его пульт управления, после чего идите в соседнее помещение.

Задвиньте ящик к стене и поднимитесь на него, чтобы забрать коллекционный предмет. Далее спускайтесь вниз и выходите через дверь в правом углу, забрав по дороге патроны для ракетницы.

Когда ближний к вам немец уйдет вправо за ящики, идите вправо вдоль грузовика. Спрячьтесь за ящиками, которые стоят на краю причала. Там дождитесь появления эсэсовца и прикончите его. Далее займите позицию за торпедами, которые стоят на причале. Оттуда нападите на офицера. Обыщите его тело, чтобы получить листок с кодом и ключ. Подойдите к складу и идите вправо вдоль стены. Перелезайте через ящик и идите вдоль стены до двери, ведущей внутрь помещения. Оно охраняется двумя охранниками. Первого убейте, используя морфий, а второго, что стоит на верхней площадке, устраните, выстрелив в зеленые бочки, которые стоят под площадкой. Далее поднимитесь наверх, откройте сейф и заберите оттуда секретные документы. Выходите на улицу.

Идите влево вдоль стены, потом проходите в дверь. Пройдите вправо в небольшой домик. Внутри него убейте капитана-подводника и заберите лежащий на полу возле кровати коллекционный предмет. Выйдя из хибары, заберите с ящика патроны для ракетницы, зайдите за ящики, на которых они лежали, и перелезайте через забор справа. Обойдите вокруг большой цистерны и займите позицию за ящиком. Дождитесь, когда появится охранник и встанет в лужу с бензином. В этот момент стреляйте в горючую жидкость и дожидайтесь, когда на шум прибежит второй охранник - его можно убить ножом, подкравшись со спины. Далее идите влево, пройдите через дверь и двигайтесь вправо вдоль ящиков. Выйдя к мосту, разберитесь с охраной, потом зайдите в домик, чтобы забрать патроны для ракетницы. Перейдите по мосту через канал и двигайтесь влево.

 
ВадимчикДата: Суббота, 08.01.2011, 16:10 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Не выключайте свет - Склад

Пройдя в коридор, свистом подзовите к себе охранника, когда он будет возвращаться из глубины коридора. Следуйте за ним. Когда он пройдет через калитку, убейте врага. Заберите из шкафа патроны для ракетницы и идите влево по коридору до следующей двери, расположенной слева. Пройдя через нее, идите в левый угол - там располагается пульт на стене. Дергайте рычаг, чтобы убить солдата, стоящего в луже. Потом дождитесь, когда его сосед так же станет в лужу, и проделайте операцию по включению электричества еще раз. Далее выходите из помещения через дверь в конце коридора.
Дождитесь, пока солдат, стоящий у бобины с кабелем, пойдет вглубь помещения, и следуйте за ним. Сверните вправо к бобине, стоящей в тени. Там дождитесь солдата, который станет подниматься по лестнице наверх, следуйте за ним и убейте врага. После этого вернитесь к освещенному месту, где найдете второго противника. Поступите с ним так же, как и с первым. Потом идите вглубь зала, уничтожая предохранители на распределительных щитах, которые висят на стене слева. Добравшись до места, где стоит пара эсэсовцев, стреляйте в бочку зеленого цвета и прячьтесь в тени. После того как газ рассеется, прикончите третьего солдата, а потом идите в комнату, расположенную слева от стола, на котором стоит рация. Внутри помещения найдете аптечку и патроны к пистолету, лежащие в шкафу.

Выйдя из комнаты, поднимайтесь по лестнице на второй уровень зала. Солдата, стоящего в пятне света, просто убейте и спрячьте тело. Второго врага привлеките свистом, сидя за ящиками, которые расположены напротив выхода на мостик, и убейте его. Далее перейдите по мостику на другую сторону зала и идите влево до конца. На ящике, что стоит у стены, найдете коллекционный предмет. Вернитесь назад, идите влево и пройдите в кабинет. Там подберите морфий и патроны к ракетнице, которые лежат на столах. Выходите из помещения через вторую дверь.

Стреляйте в лужу с бензином, когда оба солдата окажутся в ней. Далее воспользуйтесь рычагом лебедки, чтобы поднять груз, а потом идите через дверь, расположенную справа. Выйдя из кабинета, дождитесь, когда охранник достигнет зеленых бочек - стреляйте по одной из них, а потом идите вперед. Заберите из шкафа ракетницу, если она вам нужна, и спускайтесь вниз по лестнице слева.

Пройдите на склад, расположенный напротив лестницы. Внутри помещения заберите аптечку и бронежилет. Выходите со склада. Идите вправо, перелезайте через решетку, опустите рычаг, расположенный на стене. Выбирайтесь через забор и идите прямо мимо двери, ведущей на склад. Поднимитесь на выступ и идите влево. У бобины с кабелем пропустите мимо себя охранника, после чего нападите на него со спины. Второй охранник будет находиться в глубине зала, его вы можете убить, а можете оставить в живых, как хотите. Пройдите вперед к месту, где вы отключили лампу, лежащую в луже. Там идите через дверь слева, чтобы попасть во вторую половину склада. Внутри помещения вы найдете взрывчатку, аптечку и дробовик с патронами, который лежит в шкафу. Перед тем как выйти из комнаты, посмотрите в замочную скважину и дождитесь появления охранника. Потом выходите и убейте солдата. Обыщите его тело, чтобы забрать ключ.

Идите вправо до места, где стоит пара эсэсовцев. Стреляйте в бочку красного цвета, чтобы разом покончить с обоими врагами. Далее выходите на улицу через дверь слева.

Идите влево вдоль стены. Заберитесь на ящик и выходите на площадку. На одном из ящиков, которые стоят на ней, вы найдете коллекционный предмет. После этого спускайтесь вниз и спрячьтесь за ящиками. Там дождитесь, когда появится справа солдат, и привлеките его свистом, оставаясь в тени. Убив врага из пистолета, вы привлечете внимание офицера, который стоял у здания склада - дождитесь его появления и убейте ножом. Далее вам следует расправиться с последним охранником. Сделать это будет несложно. Когда периметр будет зачищен, пройдите в проход между вагонами, сверните влево и поднимайтесь по ящикам. Спустившись вниз, вы окажетесь рядом с цистерной, которую нужно заминировать. Далее бегите вперед вдоль ж/д путей, потом сворачивайте вправо. Убейте солдата, стоящего у забора, после чего перелезьте забор через брешь в колючей проволоке, которая имеется слева. Войдите в здание, соберите полезные предметы и выходите на улицу через вторую дверь. Перелезьте через забор. Потом бегите вперед между ящиками, уничтожая живую силу противника. В конце пути вам нужно успеть добежать до легкового автомобиля, чтобы на нем покинуть гавань.

 
Форум » onegames-films forum » Прохождение игр » F.A.Q. (F.A.Q. по играм)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz